Для физических лиц
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
-
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
-
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
-
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
-
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Порядок возврата
Для оперативного решения вопроса необходимо направить рекламацию на адрес bad@printpoint.su с:
- Номер заказа.
- Описание несоответствия или дефектов конечной продкуции.
- По возможности - фото дефектов или несоответсвия.
- Удовлетворительное решение для урегулирования ситуации, которео вы считаете приемлемым.
Сроки ответов и возврата
Обращение с рекламацией отправленное на адрес bad@printpoint.su рассматривается в течение 3-х рабочих дней.
По принятию решения на выбор удовлетворяющего покупателя:
- Возврат денежных средств осуществляется в течение 1-ого рабочего дня (при условии передачи платёжных реквизитов, если возврат осуществляется электронно).
- Исправление недостатков осуществляется по согласованию сторон в течение не более 10 рабочих дней.
- Иные решения согласовываются по взаимному согласию сторон.
Условия возврата
В случае частичного или полного возврата денежных средств покупатель обязан пердоставить продукцию неудовлетворительного качества в полном объёме.
Обязательные условия
«Точка печати на севере горрода СПб» не несёт отсветсвенности за любые косвенные убытки, которые потенциально может понести покупатель в связи с договором об оказании услуги.
«Точка печати на севере горрода СПб» не компенсирует никакие накладные расходы связанные с процедурой возврата (такие как услуги хранения, транспортные услуги, расходы эквивалентые временным затратам и пр.)