Возврат

Для физических лиц

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    1. безвозмездного устранения недостатков;
    2. соответствующего уменьшения цены;
    3. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Для юридических лиц

Взаимоотношения между сторонами сделки регулируются условиями Договора и ГК РФ. На условия сделки не распространяется действие закона «О защите прав потребителей». В случае если оплата совершалась без заключения Договора, по счёту на оплату, то всё что касается отношений между участниками сделки регулируется офертой. Во всём остальном, что не предусмотрено офертой, стороны руководствуются ГК РФ.


Порядок возврата

Для оперативного решения вопроса необходимо направить рекламацию на адрес bad@printpoint.su, в письме указать:

  1. Номер заказа.
  2. Описание несоответствия или дефектов конечной продкуции.
  3. По возможности - фото дефектов или несоответсвия.
  4. Удовлетворительное решение для урегулирования ситуации, которео вы считаете приемлемым.

Сроки ответов и возврата

Обращение с рекламацией отправленное на адрес bad@printpoint.su рассматривается в течение 3-х рабочих дней.

В случае обоснованности рекламации:

  1. Возврат денежных средств осуществляется в течение 1-ого рабочего дня (при условии передачи платёжных реквизитов, если возврат осуществляется электронно).
  2. Исправление недостатков осуществляется по согласованию сторон в течение не более 10 рабочих дней.
  3. Иные решения согласовываются по взаимному согласию сторон.

Условия возврата

В случае частичного или полного возврата денежных средств покупатель обязан пердоставить продукцию неудовлетворительного качества в полном объёме.

Обязательные условия

«Точка печати на севере горрода СПб» не несёт отсветсвенности за любые косвенные убытки, которые потенциально может понести покупатель в связи с договором об оказании услуги.

«Точка печати на севере горрода СПб» не компенсирует никакие накладные расходы связанные с процедурой возврата (такие как услуги хранения, транспортные услуги, расходы эквивалентые временным затратам и пр.)