Под понятием полиграфия объединяются изделия, которые характеризует:
- Листовая печать.
- Стандартные форматы изделий.
- Тираж.
К полиграфии относятся все самые привычные и распространённые виды печатной продукции:
- Визитки.
- Листовки (флаера).
- Буклеты.
- Календари.
- Брошюры.
- Открытки/свадебные приглашгения/грамоты и сертификаты.
- Постеры.
- Бирки.
- Этикетки.
- Меню для кафе и ресторанов.
Полиграфия - классика жанра печати. С помощью полиграфии рекламируют товары и изделия, информируют о ценах и новостях, украшают стены и создают праздничное настроение. С момента своего появления со времён древнего Рима и до сегодняшних дней полиграфия не теряет актуальности. Не смотря на повсеместность смартфонов, беспроводных технологий и всемирной паутины, а также последних событий связанных с мировым локдауном, визитки неизменно пользуются спросом. Традиционно люди обмениваются контактами с помощью визиток и это не смотря на обилие специальных приложений в смартфоне. Получив визитку человек фотографируют её и сохранят в галерее или добавляет в телефонную книгу через технологии распознавания текста.
В заведениях общественного питания по прежнему прейскурант сообщается посетителям посредством картонного меню. Мы неизменно ищем на стене календарь, когда нам надо что-то запланировать, не смотря на то, что у нас есть мобильные и компьютерные календари. Что бы мы ни дарили друг другу - мы постоянно сопровождаем презенты красивыми открытками и карточками, которые внимательно подбираем.
Полиграфия - это вся печать на бумаге, которую мы используем в повседневности. Счета за коммунальные услуги и билеты на поезд - это всё полиграфия.
Мы вам не можем предложить печать денег или билетов в Мариинский театр. У нас пока скромный, стандартный полиграфический набор.